Вверх страницы
Вниз страницы

Dangerous game

Объявление

гостевая
правила
персикопедия
сюжет
персонажи
способности
занятые лица
шаблоны анкет
АДМИНИСТРАЦИЯ


Новости:
Хей, хей, всем привет! С вами снова я - Патрик! Вот уже больше недели прошло, и я радуюсь тому, каких успехов мы с вами добились. Многие из вас уже подали анкеты, а некоторые даже уже начали игру самостоятельно. Аве нам друзья! Ходят слухи, что нас решила посетить богиня озорства и безумия - Ата! Что же, я думаю, что это будет интересно....

время в игре: лето 2013 года

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Задолжали посты:

АКЦИИ
нужные персонажи
полубоги

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dangerous game » Большой дом » Персикопедия


Персикопедия

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

МИР ПЕРСИ ДЖЕКСОНА

₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪

   Основные действия разворачиваются на территории современной Америке (2013 год в игре). Боги античности живы и они перемещаются по планете с центром западного мира. 2000 лет назад центром была Греция, сегодня - США. Вход в Подземное Царство Аида переместился под Лос-Анджелес, гора Олимп — на мифический 600-й этаж Эмпайр-Стейт-билдинг в Нью-Йорке, Море чудовищ, в котором плавал ещё сам Одиссей — в область Бермудского треугольника.
    Как и прежде, боги не отказывают себе в удовольствие спускаться на землю и поддаваться человечности, влюбляясь в смертного. Плод любви рождается полубогом (полукровкой) с особенными способностями схожими с родителя. Такой ребенок обречен на частые покушения монстров, ибо они имеют особый запах и ценность для других мифологических чудовищ. Самое безопасное место для полубогов - Лагерь Полукровок.

http://s4.uploads.ru/h3dUL.png
Олимп

Уникальная энциклопедия, в которой вы сможете подчеркнуть для себя детали, познать атмосферу волшебного мира, где есть место греческим богам.

О ЛАГЕРЕ ПОЛУКРОВОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛУКРОВОК ПО ДОМИКАМ
МИФОЛОГИЧЕСКИЕ СОЗДАНИЕ ПРАВДА ИЛИ ВЫДУМКА
ТРАДИЦИОННЫЕ ИГРЫ ЛАГЕРЯ

₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪

Копирование информации строго воспрещено.
Энциклопедия была написана АМС с помощью первой книги "Перси Джексон"

0

2

ЛАГЕРЬ ПОЛУКРОВОК

₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪

http://s4.uploads.ru/qXIVL.png

   Ты не знаешь что такое   л а г е р ь   п о л у к р о в о к ? Я тебе обязательно расскажу и покажу.  Сие место является обителем особенных детей, детей рожденных от греческих богов и смертных, которые могут отдыхать среди себе подобных и оттачивать свои навыки.
   Не бойся, пошли за мной, я проведу небольшую экскурсию по лагерю.
   Лагерь огромен и для каждого здесь есть свое место. Оглянувшись, ты погрузишься в потрясающий сказочный мир, перед тобой откроется ландшафт испещренных зданий, напоминавших древнегреческую архитектуру – открытый павильон, амфитеатр, круглая арена, и беломраморные колонны, всегда блестящие на солнце.

   На посыпанной песком площадке всегда найдется дюжина старшеклассников и сатиров, которые играют в волейбол. А вот там возле леса ты увидишь озеро, по глади которого всегда можно заметить скользящие лодки. Неугомонные ребята часто гоняются друг за другом вокруг рассыпанных по лесу домиков, некоторых ты увидишь с луками и стрелами, а других катающихся верхом по лесной тропе, и, если это не галлюцинация, некоторые лошади крылатые.

http://s4.uploads.ru/K8EL5.png

   Все это поощряется в лагере и является неотъемлемой его частью. Так же у нас есть оружейная лавка, тир для стрельбы из лука, конюшни, плац для метания дротиков, и арена, где, устраивались бои на мечах и копьях.
   Сейчас мы подходим к клубничным полям, где обитатели лагеря собирают ягоды в большие корзины, пока сатиры наигрывают на тростниковой дудочке. Лагерь собирает достаточно большой урожай, чтобы отправлять его в нью йоркские рестораны и на Олимп.
   А, да, вот и место, где можно перекусить. Открытый павильон, обрамленный белыми греческими колоннами; он стоит на холме, откуда открывается отличный вид на море. В павильоне стоят около дюжины каменных столов для пикника. Никаких стен. И никакой крыши.
   Это БОЛЬШОЙ ДОМ. Он имеет четыре этажа, небесно голубой с белой отделкой, он напоминает солидный приморский дом отдыха. Наверху ты увидишь бронзовый флюгер в виде орла. В нем находится кабинет директора Диониса, а на чердаке обитает наш драгоценный Оракул.
   Рядом с домиками полукровок распологается огромнейший  лес. Он занимает по меньшей мере четверть долины, и деревья в нем растут такие высокие и толстые, что вряд ли можно представить, что сюда забредал кто нибудь со времен аборигенов Америки.
   Границы лагеря охраняет священная сосна.

КАРТА ЛАГЕРЯ ПОЛУКРОВОК

http://s4.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/11/31c6aa08d4d5926b1fd23448f74206bd.jpg

₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪

0

3

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОЛУКРОВОК ПО ДОМАМ

₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪

     Одно из первых правил, которое тебе стоит усвоить  в лагере полукровок: «Не мусори». В противном случае нимфы и наяды тебя вычислят, они, уж поверь, умеют сводить счеты с нарушителем. Заберутся к тебе в постель как-нибудь вечером – сделают грязное дело, а ты мучайся потом с вымазанными грязью простынями, в которых кишат сороконожки. Говоря о постели, тебе стоит рассказать, где ты будешь жить, где живут остальные и как:

₪₪₪₪₪₪₪₪₪
     Домиков у нас двенадцать штук. Они уютно устроились в лесу возле озера. Расположены они буквой «U»: два стоят у основания, остальные растянулись по пять в ряд с каждой стороны.
Не считая того, что у каждого на двери красуется большие медный номера (нечетные слева, четные справа), они совершенно не похожи друг на друга. Над номером девять, как над крохотной фабрикой, высились дымовые трубы.
   Стены четвертого номера увиты побегами томатов, а крыша сложена из самой обычной травы. Номер седьмой кажется сделанным из литого золота, которое так сверкает на солнце, что смотреть на него  практически невозможно.

http://s4.uploads.ru/7BGZS.png

      Все они выходят на общую площадку размером с футбольное поле, уставленную изваяниями греческих богов, фонтанами, цветочными клумбами и – что больше всего забавное – парой баскетбольных корзин. В середине поля большая, выложенная камнем яма для костров.
   Два домика в начале поля, номер второй и первый, напоминают парные мавзолеи – большие беломраморные ящики с тяжелыми колоннами по фронтону. Домик номер один самый большой и массивный из всех двенадцати. Второй домик выглядит в некотором смысле более изящным: его колонны, увитые гирляндами гранатов и цветов, были тоньше и стройнее. Стены украшали высеченные в камне павлины.
   Почти все остальные домики переполнены обитателями лагеря.

Нумерация домов в соответствие со своим божественным родителем:

I - Зевс (пустует)
II - Гера (пустует)
III - Посейдон
IV - Деметра
V - Арес
VI - Афина

VII - Аполлон
VIII - Артемида
IX - Гефест
X - Афродита
XI - Гермес
XII - Дионис

КАРТА РАСПОЛОЖЕНИЯ ДОМИКОВ

http://s1.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/12/cd4962f994cdb7d17f79a77c0a2c6840.gif

₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪

0

4

₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪

http://s4.hostingkartinok.com/uploads/images/2012/11/984f8dd4717515c021173bb19a815594.png

МИФОЛОГИЧЕСКИЕ СОЗДАНИЯ      Как ты понял, помимо полубогов в этом чудесном уголке мира обитают и другие существа. Ты, наверное, слышал или читал о них в древнегреческих мифах. Я постараюсь вкратце освежить твои знания:

http://s4.uploads.ru/nh3j8.pnghttp://s4.uploads.ru/o19pb.pnghttp://s4.uploads.ru/06GEc.pnghttp://s5.uploads.ru/b3MrG.pnghttp://s4.uploads.ru/rfUkK.png

  Дельфийский оракул –  дух Дельфийский, пророчествующий от лица Аполлона, убийцы могучего Пифона.
Когда оракул говорит свое пророчество, такое чувство, что голос возникает из ниоткуда в голове, заползая через ухо. Зачастую пророчества запутаны и неясны, не имеют четкого объяснения смысла.

    Дриады - покровительницы деревьев.

    Кентавры - существа с головой и торсом человека на теле лошади, обитатели гор и лесных чащ, сопровождают Диониса и отличаются буйным нравом и невоздержанностью.

   Пегасы – крылатые лошади, которые умеют общаться телепатически.

   Наяды - нимфы источников.

   Нимфы -  олицетворение в виде девушек живых стихийных сил, подмечавшихся в журчании ручья, в росте деревьев, в дикой прелести гор и лесов. Порождены Геей.

   Сатиры - лесные божества, демоны плодородия, жизнерадостные козлоногие существа.

   Циклопы – существа с одним глазом во лбу, они отличаются необычайной силой.

₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪

0

5

ТРАДИЦИОННЫЕ ИГРЫ В ЛАГЕРЕ ПОЛУКРОВОК

₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪

Захват Флага

   Захват Флага.
Командная игра на местности, в которой каждый может проявить свои стратегические и боевые навыки на момент продолжения игры. Полем битвы за флаг, собственно, территория лагеря. Пограничная черта – ручей.


   Основная идея игры.
Два флага разных цветов располагаются на базах команд. Необходимо найти флаг соперника, отбиться от всех, кто хочет помешать и донести его до своей территории.

http://s4.uploads.ru/tblVz.png

   Каждый в команде играют свою роль:
   - полукровка-нападающий, который отвлекает противника, нападая на него;
   - полукровка-стратег очень важный член в команде, так как он продумывает каждое действия и маневры, а так же решает где выгоднее и безопаснее спрятать флаг, чтоб противники помучались;
   - полукровка-сторож – он, как очевидно, охраняет флаг, это как правило, хороший боец, который в случае обнаружения врагом флага, может дать отпор и отправить своего соперника считать лицом камушки или травинки;
   - полкукровка который отправляет за флагом. Сильный и незаметный боец, который может не привлекая внимания пробраться сквозь основную толпу вражеских объектов.

http://s5.uploads.ru/DozFu.png

Состязание на колесницах      Кто может участвовать? Что необходимо для этого?
Каждый желающий из полукровок может принять участие в этом состязании, достаточно лишь иметь свою собственную колесницу, так как это основной объект задействованный в игре. Колесницы могут быть оснащены любыми "примочками", никаких ограничений нет, ведь как говорится, на войне все методы хороши.

    Основная идея игры.
   Нужно первым добраться до финиша, проехав определенное количество кругов по арене. Задача кажется вполне легкой, но это лишь кажется, так как каждый из игроков серьезно настроен и не позволит без борьбы отдать приз, потому игра всегда обещает быть нечестной и опасной. Ведь постоянное движения не всегда способствует уверенному ведению боя, а еще нужно следить за лошадью и целостностью колес.

   Приз.
   Зачастую призом является освобождением от черной работы в течение месяца.

₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪₪

0


Вы здесь » Dangerous game » Большой дом » Персикопедия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно